Emgrand ex7
Новости нашего автомобиля Emgrand x7- тесты, сравнения, обзоры
Производитель
Новости марки Geely: новые концепты, марки, технологии
Клуба и сайта
Новости нашего сайта- нововведения, изменения, встречи
Закон
Изменения в правилах ПДД и законодательства
Автомир
Всемирные новости авто производителей, выставки, новинки, автошоу
Разное
Различные информационные поводы

» » Geely «убивает» свои суббренды
18:27
Geely «убивает» свои суббренды

Известный производитель автомобилей из Китая – Geely, объявил о решении ликвидировать практически все суббренды, которые были выведены концерном на автомобильный рынок в 2009 и последующих годах, для увеличения продаж способом расширения модельного ряда. На самом же деле никакого расширения модельного ряда не произошло, так как такое резкое увеличение брендов привело к тому, что покупатели стали в них просто путаться, ведь автомобили разных брендов были практически одинаковыми как по цене, так и техническим характеристикам и концепции. Такое положение вызывало у клиентов компании не только равнодушие к суббрендам, но и настоящее раздражение от них. А ведь на все подшефные марки тратился приличный рекламный бюджет с практически нулевой отдачей от рекламы и не маленькие по штату и расходам отделы маркетинга и продаж.

Конечно же, такое положение нельзя было терпеть и руководство автомобильного концерна пошло по пути Ford и решило сосредоточиться на развитии и продвижении объединенного бренда Geely, в связи с чем, такая известная российским потребителям марка Emgrand будет ликвидирована в течении 2014 года. Такая же участь постигнет и производимые для китайских покупателей GLEagle и Englon. CarNewsChina даже привёл схему «внутренних конфликтов» между моделями Geely, которые привели к ликвидации суббрендов. Оказывается, в такие межмодельные войны была втянута практически вся линейка моделей автомашин китайской компании за исключение TX4 и Emgrand EC8. При этом TX4 корпорация купила в 2013 году и модель является официальным лондонским такси, что и защитило её от преобразования в суббренд, а Emgrand EC8 признаётся большинством автомобильных экспертом раздутой версией EC7.

Совершенно аховой получилась ситуация с двумя кроссоверами - GLEagle GX7 и Englon SX7. Дело в том, что это практически одинаковые паркетники, а к ним совсем недавно подключился ещё и третий брат-близнец Emagrand EX7! Хорошо, что кто-то и высших менеджеров компании вмешался и остановил эту вакханалию брендов. Так что, изучив такую удручающую ситуацию, руководство Geely приняло решение всю прибыль вкладывать развитие основного бренда. Каша в суббрендах будет устранена, что облегчит покупателю понимание модельного ряда автоконцерна и, соответственно, на росте уровня продаж.

При этом, не лишне будет напомнить, что суббренды недавно ликвидировал и другой производитель из Китая – Chery, который прекратил выпуск автомобилей Riich, Rely и Carry.

Видимо, настало время автомобильным компаниям из КНР пересмотреть свои планы и перестать рассматривать свою деятельность с точки зрения больших амбиций, так как множество различных суббрендов ведёт к завышенным расходам на их маркетинг и продвижение с практически нулевой отдачей.



Прикрепления: Картинка 1
Категория: Производитель | Просмотров: 661 | Добавил: Сhronicler | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Логин:
Пароль:
Активный форум
Наш опрос
Вам нравиться 7x
Всего ответов: 110
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня был:

Хостинг от uCoz