Каталог статей

» »

История марки Geely
Ведущая китайская марка автомобилей «Geely Automobile», что в дословном переводе с китайского звучит как «Цзили», свою историю ведет с 6 ноября 1986 года. В этот день была основана Geely Holding Group, частью которой бренд сегодня и является. Примечательно то, что в самом начале своей деятельности компания вовсе не была автомобилестроительной. Она занималась сначала изготовлением холодильных установок, затем – мототехники, в частности скутеров. Следующей ступенью деятельности стало производство мотоциклов и мотороллеров, уже собственной разработки. Мотоциклы и запасные части изготавливались с 1992 года, вначале по договору с японской «Хондой», а затем – с 1994 года – под брендом Geely.


 
Через десять лет после основания Geely уже можно было назвать вполне самодостаточной и успешной. На тот момент с конвейеров завода сошло больше двухсот тысяч единиц мототехники. Дополнительными сферами деятельности руководства компании были операции на рынке недвижимости и производство отделочных материалов. Продолжить свою деятельности в части выпуска деятельности вполне логично было автомобилями. 
В 1998 году с конвейера сошел первый собственный китайский автомобиль Geely. Еще через два года свет увидела вторая модель, названием которой было MR/Merrie. А еще через год о том, что бренд стал первым официальным частным производителем автомобильной техники, узнал весь мир. Китайские каталоги разместили Geely на своих страницах.

 
2002 год ознаменовался заключением контрактов с Дэу и итальянской Maggiora. К концу этого года число выпускаемых компанией машин достигло тридцати четырех тысяч, еще через год – в три раза больше. При этом ежегодно на конвейер вставало две-три новые модели. 
С 2003 года произведенные в Китае машины стали поставляться за рубеж, и к 2007 году их количество равнялось уже ста восьмидесяти одной тысяче экземпляров. С 2005 года покоряется рынок Америки, Европы, Африки и Ближнего Востока. Этот же год принес «Цзили» еще и высокие котировки акций на гонконгской фондовой бирже, а также возможность представить свои авто на выставке во Франкфурте.

 
Интересен стал для Geely год 2008-й. В это время компания получила возможность участвовать в изготовлении автомобилей на биотопливе – на метаноле и природном газе. В следующем году осваивается выпуск электромобилей в сотрудничестве с Yulon Group. Об успехах Geely к тому времени говорит покупка ею подразделения Volvo Cars в 2010-м году. Сделка обошлась компании в 1,8 миллиарда долларов. С тех пор китайская Geely выпускает автомашины под маркой Вольво. В 2012 году «Цзили» оставила позади абсолютно всех конкурентов-соотечественников, выпустив со своих конвейеров больше сотни тысяч экспортных машин. Российский рынок осваивается уже с 2007 года, когда в Новоуральске, на заводе «АМУР» началась сборка авто марки Otaka, и с тех пор направление на нашего потребителя для китайского производителя является приоритетным. Никто не ценит доступность машин так, как россияне, и для нас сегодня китайцы предлагают несколько моделей, собирающихся в нашей же стране.

Развитие компании идет бурными темпами, это было бы глупо отрицать. Совершенствуется производство, расширяется сеть представительств. Показатели ежегодных продаж также растут, об этом можно судить по переходу от двухсот штук выпущенных авто в 98-м году к четыремстам тысячам в 10-м! Как и положено китайцам, они беззаветно трудятся, стараясь приложить все усилия к созданию новых, привлекательных внешне и по стоимости моделей. Работают производители не менее усердно и над безопасностью и надежностью своих машин.

завод ДжилиКроме Новоуральска машины Geely собираются в России и на заводе «Дервейс», что находится в Карачаево-Черкесии. Всего к концу 2015 года китайцы планируют достичь показателя в 2,2 миллиона выпускаемых автомашин. На экспорт из них идет две трети. В нашей стране в 2011 году было реализовано 6 тысяч шестьдесят авто, в сравнении с предыдущим, 2010, это больше на 212 процентов!

Сегодня среди наших автомобилистов есть уже ярые поклонники марки Geely, об этом говорят многочисленные клубы, сообщества, да и собственно продажи. Недорогой, но надежный и качественный автомобиль – вот преимущества, которые ценят в Geely наши соотечественники. Европа тоже понемногу признает за китайцами первенство в эконом-сегменте. В двадцати пяти странах работает отлаженная сеть реализации и обслуживания техники бренда. Компания не жалеет средств на исследование и внедрение новых технологий, воспитание квалифицированных кадров, отдавая предпочтение любой возможности сделать продукцию еще доступнее без потери комфорта и качества. Напротив – постоянно ведутся работы в направлении повышения безопасности и функциональности авто.

Категория: История | Добавил: HungryDuck (20.01.2014) W
Просмотров: 1408 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кабинет
Логин:
Пароль:
Активный форум
Наш опрос
Вам нравиться 7x
Всего ответов: 110
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Сегодня был:

Хостинг от uCoz